Вариант № 50451

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 152
i

Про­ду­цен­та­ми яв­ля­ют­ся:



2
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



3
Задание № 70
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема жиз­нен­но­го цикла зе­ле­ной во­до­рос­ли.

 

Зна­ком «?» обо­зна­че­но:



4
Задание № 163
i

Две расы очан­ки, сов­мест­но оби­та­ю­щие на влаж­ных лугах, цве­тут в раз­ное время: одна  — вна­ча­ле лета, дру­гая  — во вто­рой по­ло­ви­не лета. Это при­мер изо­ля­ции:



5
Задание № 182
i

Ука­жи­те ха­рак­тер­ный для эпи­дер­ми­са кожи че­ло­ве­ка при­знак:



6
Задание № 306
i

В бес­по­лом раз­мно­же­нии могут участ­во­вать:



7
Задание № 408
i

По­пу­ля­цию со­став­ля­ют:



8
Задание № 627
i

Оха­рак­те­ри­зуй­те тип Круг­лые черви:

а)  тело раз­де­ле­но на сег­мен­ты; б) пи­ще­ва­ри­тель­ная си­сте­ма сквоз­ная, за­кан­чи­ва­ет­ся аналь­ным от­вер­сти­ем; в) кро­ве­нос­ная си­сте­ма от­сут­ству­ет; г) по­лость тела за­пол­не­на жид­ко­стью, на­хо­дя­щей­ся под дав­ле­ни­ем; д) пред­ста­ви­те­ля­ми яв­ля­ют­ся пла­на­рия и ост­ри­ца.



9
Задание № 137
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, вер­ные для слу­хо­вой сен­сор­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:

 

а  — по слу­хо­вой трубе звуки про­хо­дят к ба­ра­бан­ной пе­ре­пон­ке

б  — рас­по­зна­ва­ние зву­ков осу­ществ­ля­ет цен­траль­ный отдел слу­хо­вой сен­сор­ной си­сте­мы, ко­то­рый рас­по­ло­жен в коре ви­соч­ных долей боль­ших по­лу­ша­рий

в  — мем­бра­на оваль­но­го окна со­еди­не­на со стре­меч­ком

г  — ушная сера вы­ра­ба­ты­ва­ет­ся клет­ка­ми на­руж­но­го слу­хо­во­го про­хо­да и об­ла­да­ет бак­те­ри­цид­ны­ми свой­ства­ми

д  — для со­хра­не­ния хо­ро­ше­го слуха в ка­че­стве про­фи­лак­ти­ки не­об­хо­ди­мо при­ни­мать ан­ти­био­ти­ки



10
Задание № 1184
i

В пред­ло­же­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ды­ха­ние че­ло­ве­ка, на месте про­пус­ков вставь­те под­хо­дя­щие по смыс­лу слова:

 

а  — во время вдоха воз­дух из тра­хеи по­сту­па­ет в ...

б  — объем воз­ду­ха, ко­то­рый че­ло­век может до­пол­ни­тель­но вы­дох­нуть после спо­кой­но­го вы­до­ха, на­зы­ва­ет­ся ...



11
Задание № 1511
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на общая схема дей­ствия одной из форм есте­ствен­но­го от­бо­ра. Ука­жи­те при­мер дей­ствия этой формы от­бо­ра:



12
Задание № 1765
i

Не­ко­то­рые из при­ве­ден­ных в таб­ли­це ха­рак­те­ри­стик двух по­пу­ля­ций обо­зна­че­ны бук­ва­ми А и Б. Ука­жи­те, какая ха­рак­те­ри­сти­ка со­от­вет­ству­ет каж­дой букве.

 

По­пу­ля­цияАб­со­лют­ная

рож­да­е­мость

Аб­со­лют­ная

смерт­ность

За­ни­ма­е­мая

тер­ри­то­рия

Плот­ность

по­пу­ля­ции

№ 140 осо­бей/год40 осо­бей/годАУве­ли­чи­ва­ет­ся
№ 260 осо­бей/месяц20 осо­бей/месяцНе из­ме­ня­ет­сяБ


13
Задание № 1824
i

Кор­не­вые клуб­ни:

а)  име­ют­ся у ге­ор­ги­на;

б)  име­ют­ся у ре­ди­са;

в)  пред­став­ля­ют собой ви­до­из­ме­не­ния глав­но­го корня;

г)  пред­став­ля­ют собой ви­до­из­ме­не­ния бо­ко­вых или при­да­точ­ных кор­ней.



14
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



15
Задание № 1941
i

Ука­жи­те пра­виль­ные утвер­жде­ния:

а)  сфаг­но­вые мхи при­ни­ма­ют уча­стие в об­ра­зо­ва­нии торфа; б) у мхов и па­по­рот­ни­ков при про­рас­та­нии споры раз­ви­ва­ет­ся спо­ро­фит; в) ли­стья у щи­тов­ни­ка муж­ско­го дли­тель­ное время рас­тут вер­хуш­кой; г) ку­куш­кин лен и щи­тов­ник муж­ской могут про­из­рас­тать в те­ни­стых лесах и сырых овра­гах; д) в от­ли­чие от укуш­ки­но­го льна у ор­ля­ка обык­но­вен­но­го ор­га­ны по­ло­во­го раз­мно­же­ния раз­ви­ва­ют­ся на вер­хуш­ках муж­ских и жен­ских ли­сто­сте­бель­ных рас­те­ний.



16
Задание № 2466
i

Ука­жи­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для сосны обык­но­вен­ной:

 

а)  кора стеб­ля со­сто­ит из проб­ки, луба и дре­ве­си­ны;

б)  за счет кам­бия сте­бель спо­со­бен к утол­ще­нию;

в)  при про­рас­та­нии пыль­це­во­го зерна об­ра­зу­ет­ся пыль­це­вая труб­ка, ко­то­рая обес­пе­чи­ва­ет до­став­ку спер­ми­ев к яй­це­клет­ке;

г)  плод сухой, с кры­ло­вид­ным вы­ро­стом для луч­ше­го рас­про­стра­не­ния вет­ром.



17
Задание № 192
i

Пеп­тид имеет сле­ду­ю­щую ами­но­кис­лот­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

Иле-Мет-Вал-Ала-Сер-Цис.

Опре­де­ли­те длину (нм) ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК, если ли­ней­ная длина од­но­го нук­лео­ти­да в сред­нем со­став­ля­ет 0,34 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

18
Задание № 642
i

Пеп­тид имеет сле­ду­ю­щую ами­но­кис­лот­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

Гли-Арг-Гли-Acн-Цис-Пpo.

 

Опре­де­ли­те длину (нм) ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК, если ли­ней­ная длина од­но­го

нук­лео­ти­да в сред­нем со­став­ля­ет 0,34 нм.


Ответ:

19
Задание № 791
i

Для каж­дой пары ор­га­нов (струк­тур) под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую спо­соб осу­ществ­ле­ния эво­лю­ци­он­но­го про­цес­са, ко­то­рый при­вел к фор­ми­ро­ва­нию ука­зан­ных ор­га­нов (струк­тур):

Ор­га­ны (струк­ту­ры)

A)  ягода чер­ни­ки и орех ле­щи­ны
Б) ко­люч­ки бар­ба­ри­са и усики го­ро­ха
B) кры­лья ле­ту­чей мыши и кры­лья май­ско­го жука
Г) ядо­ви­тые же­ле­зы га­дю­ки и слюн­ные же­ле­зы яще­ри­цы
Д) гры­зу­щий ро­то­вой ап­па­рат та­ра­ка­на и ко­лю­ще–со­су­щий ро­то­вой ап­па­рат ко­ма­ра

СХЕМА СПО­СО­БА


Ответ:

20
Задание № 839
i

Со­от­не­си­те от­де­лы пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка с их ха­рак­тер­ны­ми при­зна­ка­ми:

ОТДЕЛ

1)  тол­стая кишка

2)  ро­то­вая по­лость

ПРИ­ЗНАК

а)  про­ис­хо­дит оцен­ка вку­со­вых ка­честв пищи

б)  от­кры­ва­ют­ся про­то­ки трех пар круп­ных пи­ще­ва­ри­тель­ных желез

в)  диа­метр около 6 см, име­ют­ся ти­пич­ные взду­тия

г)  со­дер­жит бак­те­ри­аль­ную мик­ро­фло­ру, участ­ву­ю­щую в ча­стич­ном рас­щеп­ле­нии цел­лю­ло­зы

д)  сли­зи­стая обо­лоч­ка не об­ра­зу­ет вор­си­нок и прак­ти­че­ски не имеет пи­ще­ва­ри­тель­ных желез, но вы­ра­ба­ты­ва­ет много слизи

1)  1бвг; 2ад;

2)  1вгд; 2аб;

3)  1гд; 2абв;

4)  1абв; 2гд.


Ответ:

21
Задание № 1193
i

Вы­бе­ри­те два при­ме­ра му­та­ци­он­ной из­мен­чи­во­сти:

 

1)  по­лу­че­ние но­во­го сорта кар­то­фе­ля с уве­ли­чен­ным на­бо­ром хро­мо­сом

2)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Кляйн­фель­те­ра у здо­ро­вых ро­ди­те­лей

3)  из­ме­не­ние окрас­ки шер­сти кро­ли­ка под вли­я­ни­ем раз­лич­ных тем­пе­ра­тур

4)  рож­де­ние ре­бен­ка с IV груп­пой крови у ро­ди­те­лей со II и III груп­па­ми крови

5)  по­яв­ле­ние цвет­ков с ле­пест­ка­ми ро­зо­во­го цвета у ноч­ной кра­са­ви­цы при скре­щи­ва­нии рас­те­ний, име­ю­щих крас­ные и белые цвет­ки

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

22
Задание № 1393
i

Ука­жи­те на­зва­ния ко­стей (ча­стей ске­ле­та), обо­зна­чен­ных на схеме ске­ле­та мле­ко­пи­та­ю­ще­го бук­ва­ми А—Г:

1)  таз;

2)  ребро;

3)  бедро;

4)  го­лень;

5)  паль­цы;

6)  пред­пле­чье;

7)  груд­ной по­зво­нок;

8)  по­яс­нич­ный по­зво­нок.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

23
Задание № 1395
i

Ука­жи­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  ви­ру­сы от­крыл Э. Гек­кель;

2)  тер­мин «био­це­ноз» ввел К. Ме­би­ус;

3)  уче­ние о выс­шей нерв­ной де­я­тель­но­сти со­здал И. П. Пав­лов;

4)  би­нар­ную но­мен­кла­ту­ру в си­сте­ма­ти­ку живых ор­га­низ­мов ввел К. Лин­ней;

5)  био­хи­ми­че­скую ги­по­те­зу воз­ник­но­ве­ния жизни на Земле пред­ло­жи­ли Т. Шванн и М. Шлей­ден.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

24
Задание № 699
i

Сер­деч­ный ин­декс опре­де­ля­ет­ся как от­но­ше­ние массы серд­ца к массе тела, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах. Про­ана­ли­зи­руй­те при­ве­ден­ные на гра­фи­ке по­ка­за­те­ли. Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их сер­деч­но­го ин­дек­са:

1)  кряк­ва;

2)  го­лубь сизый;

3)  жу­равль серый;

4)  ла­сточ­ка де­ре­вен­ская.


Ответ:

25
Задание № 1740
i

Опре­де­ли­те тип из­мен­чи­во­сти для каж­до­го из пред­ло­жен­ных при­ме­ров:

При­мер

A.  зимой у си­ам­ских кошек тем­не­ет шерсть

Б.  у тет­рап­ло­ид­ной ржи зер­нов­ки круп­нее, чем у ди­пло­ид­ных рас­те­ний

B.  рож­де­ние резус-по­ло­жи­тель­но­го ре­бен­ка у резус-от­ри­ца­тель­ных ро­ди­те­лей

Г.  при пе­ре­се­ле­нии жи­те­ля рав­нин в горы ко­ли­че­ство эрит­ро­ци­тов в его крови уве­ли­чи­лось

Д.  в ре­зуль­та­те скре­щи­ва­ния ди­ге­те­ро­зи­гот­ных рас­те­ний го­ро­ха с жел­ты­ми глад­ки­ми се­ме­на­ми по­яви­лись по­том­ки с зе­ле­ны­ми мор­щи­ни­сты­ми се­ме­на­ми

Тип из­мен­чи­во­сти

1.  му­та­ци­он­ная

2.  ком­би­на­тив­ная

3.  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2В2ГЗД1.


Ответ:

26
Задание № 1844
i

Один виток двой­ной спи­ра­ли ДНК со­дер­жит 10 пар нук­лео­ти­дов и имеет длину 3,4 нм. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство аде­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов в участ­ке дву­це­по­чеч­ной мо­ле­ку­лы ДНК, если из­вест­но, что он имеет длину 5,1 нм и на этом участ­ке на­счи­ты­ва­ет­ся 36 во­до­род­ных свя­зей.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

27
Задание № 898
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  хорда

2)  пла­цен­та

3)  нерв­ные клет­ки

4)  сквоз­ная ки­шеч­ная труб­ка

5)  мно­го­слой­ный чле­ни­стые эк­зоске­лет

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

28
Задание № 2011
i

Клас­си­фи­ци­руй­те камыш озер­ный, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с са­мо­го низ­ко­го ранга) шесть под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  род Камыш;

2)  тип Око­ло­вод­ные;

3)  цар­ство Рас­те­ния;

4)  отряд Сит­ни­ко­вые;

5)  класс Од­но­доль­ные;

6)  се­мей­ство Осо­ко­вые;

7)  вид Камыш озер­ный;

8)  отдел По­кры­то­се­мен­ные.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 523146.


Ответ:

29
Задание № 2246
i

Для каж­до­го при­ме­ра му­та­ци­он­ных из­ме­не­ний (А—Г) ука­жи­те вид му­та­ции:

 

Струк­ту­ра хро­мо­сомВид му­та­ции
до му­та­циипосле му­та­ции
АБВГ

1)  де­ле­ция

2)  ин­вер­сия

3)  три­со­мия

4)  ду­пли­ка­ция

5)  по­лип­ло­и­дия

6)  тран­ско­ла­ция

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2В2Г1.


Ответ:

30
Задание № 2248
i

У ка­ра­куль­ских овец окрас шер­сти и стро­е­ние уха яв­ля­ют­ся ауто­сом­ны­ми при­зна­ка­ми и на­сле­ду­ют­ся не­за­ви­си­мо. Серый окрас шер­сти до­ми­ни­ру­ет над чер­ным, при этом го­мо­зи­гот­ные серые особи не до­жи­ва­ют до по­ло­возре­ло­го воз­рас­та (при пе­ре­хо­де к пи­та­нию гру­бы­ми кор­ма­ми гиб­нут из-за не­до­раз­ви­тия рубца). Скре­щи­ва­ние длин­но­ухих и без­ухих овец при­во­дит к по­яв­ле­нию ко­рот­ко­ухо­го потом­ства. В хо­зяй­стве скре­сти­ли серую без­ухую овцу и се­ро­го ко­рот­ко­ухо­го ба­ра­на и вы­рас­ти­ли их потом­ство до по­ло­возре­ло­го воз­рас­та. Какой про­цент от этого по­ло­возре­ло­го потом­ства со­ста­вят серые без­ухие особи, если рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му?

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ные числа округ­ляй­те до целых), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 14.


Ответ:

31
Задание № 300
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность дви­же­ния крови в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка из бед­рен­ной ар­те­рии в ле­гоч­ный ствол, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  пра­вое пред­сер­дие

2)  пра­вый же­лу­до­чек

3)  ниж­няя полая вена

4)  ка­пил­ля­ры ниж­ней ко­неч­но­сти

5)  от­вер­стие, снаб­жен­ное трех­створ­ча­тым кла­па­ном

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 54123.


Ответ:

32
Задание № 2376
i

В про­цес­се гли­ко­ли­за об­ра­зо­ва­лось 240 молей пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты. Рас­счи­тай­те, сколь­ко молей СO2 об­ра­зо­ва­лось в ходе этапа ды­ха­ния, про­те­ка­ю­ще­го в ми­то­хон­дри­ях, при пол­ном окис­ле­нии этого ко­ли­че­ства пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ное число округ­ли­те до це­ло­го), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те.

На­при­мер: 150.


Ответ:

33
Задание № 1398
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  про­ти­сты яв­ля­ют­ся эу­ка­ри­о­ти­че­ски­ми ор­га­низ­ма­ми;

2)  в от­ли­чие от хло­рел­лы воль­вокс пи­та­ет­ся ав­то­троф­но;

3)  циста у амебы слу­жит для пе­ре­не­се­ния не­бла­го­при­ят­ных усло­вий;

4)  мас­со­вое раз­мно­же­ние эв­гле­ны зе­ле­ной может вы­звать «цве­те­ние» воды;

5)  твер­дые не­пе­ре­ва­рен­ные остат­ки пищи у ин­фу­зо­рии ту­фель­ки уда­ля­ют­ся на­ру­жу через со­кра­ти­тель­ную ва­ку­оль.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

34
Задание № 2668
i

Опре­де­ли­те эле­мен­ты жи­во­го ор­га­низ­ма по опи­са­ни­ям:

Опи­са­ние

А)  мак­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ут­ле­во­дов, нук­ле­и­но­вых кис­лот

Б)  мик­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ин­су­ли­на; участ­ву­ет в син­те­зе гор­мо­нов рас­те­ний

В)  мик­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ге­мо­гло­би­на и мио­гло­би­на; участ­ву­ет в кле­точ­ном ды­ха­нии

Эле­мент

1)  сера

2)  цинк

3)  же­ле­зо

4)  во­до­род

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗ.


Ответ:

35
Задание № 2253
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  у рыси в серд­це камер боль­ше, чем у си­ни­цы;

2)  у птиц ор­га­на­ми вы­де­ле­ния яв­ля­ют­ся та­зо­вые почки;

3)  по типу раз­ви­тия птен­цы кур и гусей от­но­сят­ся к вы­вод­ко­вым;

4)  у го­лу­бя же­лу­док двух­ка­мер­ный, а у оленя  — че­ты­рех­ка­мер­ный;

5)  у мле­ко­пи­та­ю­щих орган слуха со­сто­ит из внут­рен­не­го и сред­не­го уха, а у ноч­ных видов име­ет­ся ушная ра­ко­ви­на.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 14.


Ответ:

36
Задание № 2303
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  у во­ро­ны в го­лов­ном мозге от­де­лов боль­ше, чем у рыси;

2)  у со­ба­ки кру­гов кро­во­об­ра­ще­ния столь­ко же, сколь­ко и у го­лу­бя;

3)  по типу раз­ви­тия птен­цы ле­бе­дей и жу­рав­лей от­но­сят­ся к вы­вод­ко­вым;

4)  у мле­ко­пи­та­ю­щих шей­ный отдел по­зво­ноч­ни­ка все­гда со­сто­ит из семи по­звон­ков;

5)  у птиц опло­до­тво­ре­ние на­руж­ное, оно про­ис­хо­дит в гнез­де в пе­ри­од на­си­жи­ва­ния яиц.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 14.


Ответ:

37
Задание № 2379
i

Опре­де­ли­те си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние ка­ра­ся се­реб­ря­но­го, на­чи­ная с са­мо­го низ­ко­го ранга, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку семь под­хо­дя­щих эле­мен­тов из при­ве­ден­ных:

 

1)  род Ка­рась;

2)  тип Хор­до­вые;

3)  цар­ство Жи­вот­ные;

4)  отдел По­зво­ноч­ные;

5)  вид Ка­рась се­реб­ря­ный;

6)  класс Кост­ные рыбы;

7)  се­мей­ство Кар­по­вые;

8)  отряд Кар­по­об­раз­ные;

9)  класс Хря­ще­вые рыбы.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 4132568.


Ответ:

38
Задание № 2744
i

Для каж­до­го жи­вот­но­го под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую осо­бен­но­сти стро­е­ния его кро­ве­нос­ной си­сте­мы:

 

Жи­вот­ное (взрос­лая особь)Схема стро­е­ния Для каж­до­го жи­вот­но­го под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую осо­бен­но­сти стро­е­ния его кро­ве­нос­ной си­сте­мы:
123

A)  кета

Б)  ля­гуш­ка озер­ная

B)  че­ре­па­ха бо­лот­ная

Г)  акула тиг­ро­вая

Д)  са­ла­манд­ра обык­но­вен­ная

 

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г2ДЗ.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.